Новые правые в России - кто они? От Светова до Черной Сотни. ОСТОРОЖНО: РЕПОРТАЖ!

В России выросло новое поколение правой молодежи. Кто они и как выглядят: от Михаила Светова и Романа Юнемана до Черной Сотни, мемов в паблике Plum и Егора Просвирнина с его "Спутник и погром".

В STEREO обсудили премьерный выпуск
stereo.com/xenia_sobchak

Станьте спонсором «Осторожно: Собчак»: illevel.info/place/vQX.html...

0:00 Идеологии в современной России
01:35 Что в выпуске?
02:29 Какие бывают правые?
03:24 Реклама
04:23 История правого движения после развала СССР
07:38 Кто такой Роман Юнеман?
11:15 Почему России нужен визовый режим?
13:20 Как выглядит книжная лавка правых?
14:30 Как появилось издательство Чёрная сотня?
17:40 Главные книги Черной сотни
19:00 Почему такое название?
20:10 Спутник и Погром - главное правое медиа десятых
26:08 Соратники Юнемана идут на выборы в Питере
28:00 Про отношение к СССР
30:00 Кто возглавляет предвыборный штаб в Питере?
32:40 Опасность мемов
33:50 Что такое аниме-консерватизм?
38:00 Все, что вам нужно знать про либертарианство
42:10 Республиканцы? Это кто?
45:00 Все про радикализм
48:00 Куда делись ультраправые?
51:00 Про благополучие и радикализм
54:00 А разве российское государство не правое?
57:20 Почему Запад больше не идеал
1:02:50 Про отношение к Навальному
1:04:40 Во что верят сторонники Навального?
1:06:10 Правый феминизм
1:10:40 Что будет дальше?

Режиссер - Сергей Титов



Instagram: xenia_sobchak
Facebook: sob4ak
ВКонтакте: sobchak
Одноклассники: ok.ru/sobchak

תגובות 

  1. Alex T

    Alex T

    יום לפני

    Поскреби либерала - найдёшь фашиста. Однако, эти новые правые какие-то недомерки. Вроде всё так интеллектуальненько, под классическую музычку, да в очёчках, но на выходе: русский комикс, паблик аниме ПЛЮМ, жеманный Светов, жирный всё ещё поднывает уже где-то в сторонке. Такие правые даже более убогие, чем новые левые, при всём внешнем лоске. Реально активные правые давно присели или свалили вна Украину. Например, бывшие соратники Тесака или адепты Вотанюгенд, о которых упомянули вскользь. И это хорошо

  2. Анатолий Королёв

    Анатолий Королёв

    3 ימים לפני

    Государство - инструмент выражения воли? ЧЬЕЙ? Вот уж не русских точно.

  3. Рихард Крюгер

    Рихард Крюгер

    8 ימים לפני

    Ты можешь выговорить слово "Правый"? не протараторить, не съесть буквы, а выговорить, сказать его по-русски.

  4. Валентин Золотарьов

    Валентин Золотарьов

    11 ימים לפני

    Жалко что не смогли взять интервю у Тесака

  5. GAME ONE

    GAME ONE

    12 ימים לפני

    Пацаны вообще ребята🤣🤣🤣 такую чушь нести с такими серьёзными лицами😂😂😂 долго смеялся особенно с "республиканца"👍👍

  6. Andy Buts

    Andy Buts

    12 ימים לפני

    Смешно слышать, что при царе не воровали 😂 прежде всего царская семья воровала из бюджета, особенно видно при изучении истории строительства броненосного флота

  7. Vlad Vlad

    Vlad Vlad

    13 ימים לפני

    Был подписан на плюм раньше, интересно было читать, но потом заметил, как челы часто буквально ненавидят евреев и Израиль, это довольно странно, учитывая, что эта страна сейчас единственная, кто стоит на границе между дикостью и цивилизацией и доблестно эту границу защищает.

    • Endless Solitaire

      Endless Solitaire

      9 ימים לפני

      Так на плюме сначала товарищ Огурцов всех либералов зачистил под предлогом борьбы с анкапами, а потом остался наедине с националистами и пообещал банить врагов уже без указания причин, после чего его постигла судьба Робеспьера (по легенде того свергли, когда он не указал конкретных врагов). Кратковременная марксистская диктатура кончилась фашистским путчем, и теперь там царит двоевластие - админку контролируют фракции национал-синдикалиста Шом Шопа и клерикального фашиста Orthodox inquisitor, между которыми действует союз на время подавления оппозиции. Умеренные националисты вяло плетутся в хвосте нового курса паблика, не смея и вякнуть на безумных фурри и клерикала. Остатки прежней администрации укрываются в дочерних пабликах, но и туда новая власть ПЛЮМа постоянно засылает агентов. Короче, Вы пропустили целую эпопею. Сейчас ждём раскола между шломо шоломовичем и инквизитором, это будет эпичная дуэль двух шизов.

    • ЪЭЪ

      ЪЭЪ

      12 ימים לפני

      Националисты разных стран не политические союзника, а геополитические конкуренты

  8. Sergey

    Sergey

    14 ימים לפני

    Когда у тебя есть монархия уровень воровства сильно меньше.

  9. Настя Ладыко

    Настя Ладыко

    15 ימים לפני

    Я бы заставила всех ярых православных прочитать всего Толстого, чтобы освободить их уже наконец. А феминистки такие смешные. Недавно смотрела выпуск про экспедиции в Арктику. Послали туда женскую команду как-то один раз, ну и они все быстрее мужчин устали, впали в депрессию и каждая заработала себе женские проблемы из-за морозов. Тела у мужчин и женщин разные, так что мне искренне не понятно, как они могут работать на равных условиях, потому что условия уже заданы природой, как бы вам не хотелось на это наплевать) а выпуск полезный, мне, правда, только Светов понравился и ребята, которые печатают всякие книги из прошлого.

  10. Alexander Whiteley

    Alexander Whiteley

    15 ימים לפני

    Посмотрел. Сделал вывод, что среди левых гораздо больше талантливых интеллектуалов, чем среди правых. Впрочем, правые идеи в основе и без того ограниченные.

    • ЪЭЪ

      ЪЭЪ

      15 ימים לפני

      Посмотрел. Сделал вывод, что среди правых гораздо больше талантливых интеллектуалов, чем среди левых. Впрочем, левые идеи и без этого ограниченные.

  11. Дмитрий re4ver

    Дмитрий re4ver

    15 ימים לפני

    Дети. Подрастут, станут левыми. Вряд ли кто-то из них вообще четко понимает, что такое государство, право, классы, страты, как они взаимодействуют между собой. И уж тем более никто из них не знаком с работой Энгельса "Возникновение семьи, частной собственности и государства". Большая часть из них фанаты бравады, красивых слов и прочего утопизма. А вот Светов вообще потерялся. Ленин говорил: практика - критерий истины. И вот уверен, поставь Светова на серьезную гос должность с ответственностью (в России или США) он тотчас же станет диктатором по типу Пиночета.

    • Дмитрий re4ver

      Дмитрий re4ver

      7 ימים לפני

      @Guko парировать относительно бездоказательного и безосновательно но утверждения? Если есть научная статистика - в студию. Я бы согласился, если бы ваше утверждение было в сторону уменьшения радикальности и активности - и то, не факт, как бы. А на практике (субъективной, как и у вас), скажу, что абсолютно во всех странах имеются люди в возрасте, оппозиционные консерваторам. Для меня, например, авторитетом из современности являлся Жорес Алферов. Ленин, Эйнштейн, Хоукинг, Вассерман и тысячи других менее известных личностей вам о чем-нибудь вообще говорит?)

    • Дмитрий re4ver

      Дмитрий re4ver

      7 ימים לפני

      @Endless Solitaire марксизм - это научное учение, основанное на философии и политэкономии. И хоть 19, хоть 29, хоть 9 века. Значения это не имеет, также, как не имеет значение время открытия и оформления теоретической механики - физики Ньютона, которая, также, как марксизм, является научным фундаментом на этой планете, а марксизм - в обществе на этой планете.

    • Guko

      Guko

      10 ימים לפני

      Как показывает практика, люди вырастая становятся консерваторами в политическом смысле, а далеко не левыми. Парируй.

    • Endless Solitaire

      Endless Solitaire

      11 ימים לפני

      @Дмитрий re4ver Это не наука, а набор устаревших догм из 19 века. И вообще полит идеология наукой быть не может в силу ценностной компоненты.

    • Endless Solitaire

      Endless Solitaire

      11 ימים לפני

      @Дмитрий re4ver Сейчас на выборах в Чили консерваторы побеждают. До него побеждали христианские социалисты и марксисты.

  12. Настя Ладыко

    Настя Ладыко

    16 ימים לפני

    У Гумилёва астигматизм был! Фото бы посмотрел хоть, если любит поэта.

  13. Mirvays

    Mirvays

    16 ימים לפני

    Когда закончится Путинизм, олигархи купят правачков и в едином порыве начнут эксплуатировать трудящихся и давить коммунистов) Но не не не, они не фашисты, как вы думать такое посмели!

    • ЪЭЪ

      ЪЭЪ

      16 ימים לפני

      Вот не то что левые, которые прямо находятся взасосе с властью.

  14. Evgeny Ognev

    Evgeny Ognev

    16 ימים לפני

    Русским денег не давать - вот вся идеология правых

    • Endless Solitaire

      Endless Solitaire

      16 ימים לפני

      Раздача денег не обязательно является хорошей идеей. Вполне возможно, что лучше дать людям возможность самим зарабатывать, нежели ставить их в зависимость от гос машины перераспределения.

    • ЪЭЪ

      ЪЭЪ

      16 ימים לפני

      Забавно такой аргумент слышать от левых, чьи приверженцы в 20-30х занимались раскулачиванием, коллективизацией, искусственными голода и репрессиями, выгнали из страны множество русских предпринимателей, учёных и другую интеллектуальную элиту, а также раздавали бабло нацрепубликам за счёт русского населения.

  15. Miku Hikka

    Miku Hikka

    17 ימים לפני

    Я конечно не очень положительно отношусь к Ксении Собчак, но всё же могу лишь поблагодарить за эти 2 неожиданно объективных и адекватных видеоролика про левое и правое движение в России

  16. Елена 1

    Елена 1

    17 ימים לפני

    Никогда бы не стала голосовать за правых, ибо крайняя правая форма правления - фашизм. И от этого никуда не деться :-(

    • Елена 1

      Елена 1

      14 ימים לפני

      @Duncan Idaho Еще добавлю 2 момента: 1. Тк я жила в СССР, то все плюсы и минусы СССР я знаю намного лучше вас. Вам рекомендую - пообщаться с теми кто жил в это время и агитируя против СССР использовать реальные минусы (а их было умотаться), а не либеральные сказки. И часть этих реальных минусов все еще не понятно как преодолевать. Ибо дело в людях и в отборе во власть. 2. При всех громадных минусов СССР, там не стоял вопрос об элементарной выживаемости. Те без крыши над головой, с голоду, без работы, без доступной медпомощи там никто не умирал. И почти равные права для старта имело все население СССР (по сравнению с сегодняшними временами). И это минусы капитализма, которые мы наблюдаем сейчас. И как эти минусы преодолевать тоже непонятно. А уж что страшнее минусы СССР или минусы капитализма, каждый может решать сам. На мой взгляд капитализма, тк я считаю что самое ценное - это человеческая жизнь. И именно человеческая жизнь была защищена в СССР максимально за весь период истории нашей страны. Можно конечно короткое время балдеть от плюсов капитализма, особенно если у тебя хорошая специальность и зп. Но старость и болезни ни кого не щадят. И много тебе в лечении от рака например поможет иномарка и зп 100тыс+? Когда нет нужного колва больниц и врачей и главное квот, а лекарства от рака стоят безумных денег? Вы надеетесь что вас и вашу родню это обойдет стороной? Не надейтесь. Это уже затрагивает и затронет всех.

    • Елена 1

      Елена 1

      14 ימים לפני

      ​@Duncan Idaho *"у нас статистика, давайте статистику, а вот в статистике, а посмотрите на статистику" да вашу статистику сто раз переписали те кто её составлял, такие же отбитые коммуняки* .......... Смотря о какой статистики речь. И я уточняю источник. Если о репрессиях, то я ссылаюсь на статистику Мемориала, ибо они дают самые большие цифры. Вам не нравится этот либеральный источник, дающий самые большие цифры? У вас свои данные есть? Не работы Солженицина или Резуна случаем? Если говорить о росте численности населения и экономики, то я ссылаюсь на государственную статистику. Вы всерьез думайте, что власть в 20-30-40-50-60е химичила с статистикой численности населения и экономики? Зачем им это надо было? С учетом того, что потеря/приобретения власти от этих цифр не зависела никак и на основе этих данных строилась деятельность Госплана? Более того. У вас есть свои данные? Приведите, рассмотрим ваши данные. Или вы просто "экспертно" думаете, что репрессированных было 100млн, 1% населения Гулага кормил и работал за 150млн чел, численность населения СССР снизилась по сравнению с численностью населения РИ, экономика упала, в СССР не было ни сельхоз, ни науки, ни производства? Ну и заодним короновирус зависит от вышек 5джи, а с помощью вакцин чипируют людей? И вообще Россия в оккупации рептилоидов, а Путин - сатана/бог на земле (в зависимости от ваших политвзглядов)? *Ты дура лучше расскажи про продразвёрстку, коллективизацию, когда люди жрали друг друга, про проводимые чекистами пытки и издевательства в подвалах, расскажи как подавлялись крестьянские восстания всяким иностранным сбродом и уголовниками, как разрушали памятники церкви, распродавали культурные и национальные ценности, отдавали территории с русским населением, как брались в заложники семьи и уничтожались, покажи свою поганую коммунячью статистику по беспризорникам* ........ :-) 1. продразверстка была в годы первой мировой в РИ и в годы гражданской войны. Вы, если б были у власти вместо царя и большевиков, безусловно не стали бы делать продразверстку во время войны, а сделали бы масштабный голодомор. Очень рекомендую почитать историков о Французской революции, в частности о войне между городом и деревней сразу после революции. 2. Коллективизацию пережили мои 3! бабушки и дедушка, с которыми я общалась во взрослом возрасте. Причем 2е на севере Урала, одна в Поволжье, другая в Сибири. Так что про "ужасы коллективизации вкупе с каннибализмом" рассказывайте малолеткам, которые историков не читают и с людьми тогда жившими не общались. Кстати вы наверно не в курсе, но коллективизацией и раскулачиванием занимались сами крестьяне, те население. 3. Про церковь. Видя цифры госбюджета сейчас, что сейчас выделяется на РПЦ и видя как живет РПЦ и слушая тот бред что они несут, а также видя как закрываются больницы и в диком колве строятся пустые церкви, я очень хорошо понимаю большевиков :-) вот в 80-90е большевиков не понимала. А сейчас хорошо понимаю. И думаю, что репрессии по отношению к РПЦ не последние в нашей стране :-) Ну а если вернутся назад, в события столетней давности. Я потомок СТАРОВЕРОВ, из староверческой деревни севера Урала. Мои предки туда бежали от РПЦ из центральное России и СТОЛЕТИЯМИ подвергались грабежу и репрессиям от РПЦ, которых поддерживало государство. Вы всерьез думайте, что я буду плакать о том, что сделали большевики? Может РПЦ пора взглянуть в зеркало и понять что им вернулось обраткой то что они делали СТОЛЕТИЯМИ? 4. Беспризорников во время первой мировой и гражданской войн было очень много. Но статистика борьбы с беспризорничеством показывает как много сделали большевики. 5. То сколько отдали русской земли либералы и в частности русский Ельцин, даже близко не стоит с тем сколько отдали большевики. Либералы вернули нас к границам России 17века, просрав все что собрали предки в РИ и в СССР. 6. Все остальное комментировать смысла нет, ибо полный бред *А то распечаталась тут, тонной текста, про экономику и научно технические достижения. Все эти научные достижения были достигнуты теми кто получал образование в дореволюционной России, а не марксистами, если мы не берём в пример кражу или закупку чего то из капиталистических стран или вывозе чего то трофейного из германии в 45 году* .......... гыыыыыыыыыы :-) как же вы ненавидите русских и отвергаете сами себя :-) Ведь советские - это и есть русские люди. Это ваши бабушка и дедушка, прабабушка и прадедушка. И ваш этот бред я комментировать смысла не вижу даже *Ты бы лучше бы подумала живя в СССР, где бы ты средства женской гигиены добывала, а ребёнку подгузники нормальные, а не марлевые* .......... понятно. Те вы в СССР во взрослом возрасте не жили :-) А я в отличие от вас жила и прокладки и подгузники покупала, правда почему то они продавались в Книжном мире. Кстати единственная из своего круга общения, кто покупал подгузники. Остальные мои подруги предпочитали стирать марлевые. Безусловно они были толстые из целлюлозы и не того качества, что сейчас, все таки это было 35 лет назад, но они были, причем продавались свободно и дефицитом не были :-) Бабушку свою пораспрашивайте.

    • Duncan Idaho

      Duncan Idaho

      14 ימים לפני

      @Елена 1 "у нас статистика, давайте статистику, а вот в статистике, а посмотрите на статистику" да вашу статистику сто раз переписали те кто её составлял, такие же отбитые коммуняки. Ты дура лучше расскажи про продразвёрстку, коллективизацию, когда люди жрали друг друга, про проводимые чекистами пытки и издевательства в подвалах, расскажи как подавлялись крестьянские восстания всяким иностранным сбродом и уголовниками, как разрушали памятники церкви, распродавали культурные и национальные ценности, отдавали территории с русским населением, как брались в заложники семьи и уничтожались, покажи свою поганую коммунячью статистику по беспризорникам. А то распечаталась тут, тонной текста, про экономику и научно технические достижения. Все эти научные достижения были достигнуты теми кто получал образование в дореволюционной России, а не марксистами, если мы не берём в пример кражу или закупку чего то из капиталистических стран или вывозе чего то трофейного из германии в 45 году. Ты бы лучше бы подумала живя в СССР, где бы ты средства женской гигиены добывала, а ребёнку подгузники нормальные, а не марлевые.

    • Елена 1

      Елена 1

      16 ימים לפני

      @Endless Solitaire *А создавать что-то марксисты могут только при помощи принуждения к труду силой, ибо материальное поощрение труда у них работает очень плохо* .... у вас в голове не реальная история, а исторические мифы, которые продвигали в 80е, чтобы уничтожить страну. Вы всерьез верите что 150млн населения к труду принуждали силой? :-) да еще к какому труду, ибо посмотрите статистику по росту экономики. И да. я знаю про ГУЛАГ. Через ГУЛАГ прошел 1% населения. через раскулачивания и высылку еще процента 2, через переселение еще примерно 1%. Те 1%. которых принуждали работатьь в ГУЛАГе построил страну и увеличил экономику настолько? вы серьезно? *Потому марксистские режимы либо рухнули, либо переняли капитализм, либо превратились в отгороженный от всего мира концлагерь вроде КНДР* .......... детский сад :-) Марксистский режим (он был один) рухнул из за гнилья в элитке и потому что элитка хотела присвоить средства производства, а население не понимало что происходит. И то к моменту когда режим рухнул марксистов в элитке не осталось уже. КНДР вообще отдельная песня. Ни одна капстрана не смогла бы жить в полной блокаде всего мира. Сдохла бы. КНДР выживает. Без селььхоз земли, без полезных ископаемых, без достаточного для производства населения и самое главное без энергоносителей. Причин, почему они не меняют строй много. Одна из причин - представьте, что в ВОВ часть земли осталось бы за Гитлером и Власовым и туда сбежали бы бывшие полицаи и коллоборционисты. Смогли бы дети фронтовиков принять эту власть и слиться в экстазе с этой новой страной? Это я вам коротко рассказала историю Северной и Южной Кореи. Вообщем КНДР это вообще отдельная песня и приводить ее в пример глупо, ну или приводить как пример стойкости населения. Ибо если бы РФ сделали полную блокаду, то сколько времени мы бы так смогли прожить и как бы жили? Кстати вопрос на засыпку. Представим, что все страны мира - социалистические. А одна страна - капиталистическая. Сколько времени бы смогла прожить эта одна капстрана и как бы жили там люди, если бы весь мир обьявил ей блокаду?

    • Елена 1

      Елена 1

      16 ימים לפני

      ​@Endless Solitaire *Фашисты грабят богатых. Ограничение прибыли в пользу государства, конфискации золота, национализация или социализация промышленности - всё это меры, которые использовались фашистскими режимами* ............ да не грабили фашисты богатых. Вернее грабили, но выборочно по нацпризнаку и с ограничениями и литературы на эту тему полно. Это как сказать, что путин грабит олигархов на примере Ходорковского и того кому принадлежала Башнефть, не помню фио. Более того, исходя из исторических экономических исследований, за период фашизма. крупные олигархи прирастили свои состояния. *Как раз по критериям отношения к средствам производства фашисты левые,хоть и не радикальные*.... я вам просто советую почитать работы историков на эти темы. *И да, марксисты от фашистов отличаются кардинально только по отношению к национализму наиболее многочисленной нации, а по экономике у них различия небольшие, и все они в данном вопросе против либералов, которые как раз за частную собственность* ... не только по отношению к национализму, но и по отношению к классовой принадлежности отличаются. по отношению к демократии и господствующему классу, по отношению в чьих интересах действует власть и тд. Если растянуть все политтечения на оси, то марксизм и фашизм это разные концы этой оси будут. Те это зеркальные противоположности. Фашисты кстати за капитализм, поэтому они просто не могут быть против частной собственности на средства производства. Другое дело, что средства производства при фашизме должны принадлежать правильным людям. И фашисты на оси политтечений правее либералов. Те они на одной стороне. *И да, марксизм точно так же саморазрушителен, как фашизм даже согласно написанному Вами, ибо весь их проект основан на грабеже, а грабить вечно не получится.Придется что-то создавать самим. А создавать что-то марксисты могут только при помощи принуждения к труду силой, ибо материальное поощрение труда у них работает очень плохо* ........ ну как бы после истории СССР смешно говорить про то, что марксисты ничего не создали :-) Вы историю то вообще не знаете? Берете науку и промышленность РИ и сравнивайте с СССР 30х, помня что страна прошла 2 войны, 2 революции и разруху. Хотите еще метод подскажу? Более наглядный. С 91г, те с начала капитализма в России прошло 30 лет. Берем СССР 1922г+30=1952г. Рассказать вам чего достигла страна с момента гражданской войны и разрухи к 1952г? Или вами знаете? А сейчас посмотрите чего достигла страна под управлением Ельцина-Путина. Да же если мы выкинем Ельцина. 1922+20 (Путинских) = 1942г. Рассказать вам чего достигла страна к 1941г? И причем здесь вечный грабеж? Вот смотрите на примере сегодняшней России, на пальцах. Есть экономика, часть заработанного перераспределяется между населением государством, часть идет на зп, часть в виде прибыли выводится из экономики. Чтобы построить завод/новую отрасль или сделать новые открытия или улучшить благосостояние нищих или сделать доступным образование и популярными научные школы и тд, для всего этого нужны 2 вещи: 1. дополнительные бабки (тк все что есть уже распределено) 2. менеджерские усилия. Марксисты национализируют средства производства и берут бабки с прибыли предприятий. Социал-демократы увеличивают налоги и тоже берут бабки с прибыли, но не все. Фашисты берут бабки с неблизких (другая национальность, другой клан, другие идеологические взгляды и другая страна). В чем был успех и марксизма и фашизма в экономике? В том что оба пункта были выполнены быстро, более того за менеджерские усилия спрашивалось по полной (это не как сейчас, Путин последние 13 лет обещает, а воз стоит на месте). На чем планируют сделать этот рывок либералы, консерваторы и прочие? Они просто бла бла бла. А ведь дешевой в добывании нефти осталось лет на 10, судя по докладу министерства энергетики РФ. Вот на чем могут сделать рывок марксисты, социал-демократы, фашисты - понятно. На чем могут сделать этот рывок остальные? Только про уничтожение коррупции не надо. Это даже не смешно уже.

  17. Елена 1

    Елена 1

    17 ימים לפני

    Разве бывает власть не правая и не левая? :-)

    • Елена 1

      Елена 1

      17 שעות לפני

      @sergey kritsak понятно, что позиция продержаться подольше во что бы то ни стало существует. Но даже удерживая власть, власть всегда опирается или на правую или на левую платформу. Грубо говоря куда идет прибыль, заработанная страной. Если на все население или на большую часть населения (и не важно на потребление или на развитие), то это левая власть. Если на отдельных представителей, то правая. Грубо говоря капитализм и у нас и в Швеции, но в швеции власть левее нашей и через государственные механизмы принуждения распределяет заработанное всем населением преимущественно на большинство населения. А у нас даже государственные механизмы принуждения нужны для того, чтобы отдельным гражданам увеличивать свои капиталы, поэтому деньги тратятся не на учителей/врачей и не на пенсии, а на инфраструктурные проекты, которые дают отдельным гражданам заработать, а отдельным своровать.

    • sergey kritsak

      sergey kritsak

      23 שעות לפני

      разумеется, у власти может быть позиция только продержаться подольше

    • Ivan Maslov

      Ivan Maslov

      16 ימים לפני

      Нет, не бывает)

  18. Елена 1

    Елена 1

    17 ימים לפני

    Ха! Плохо у вас люди знают историю :-) Во время первой мировой в России воровали не только олигархи, но и великий князь. Исторический факт. А в Испании лет 10 назад судили семью короля за воровство из бюджета и коррупцию :-)

    • Елена 1

      Елена 1

      16 ימים לפני

      @ЪЭЪ *Совковая номенклатура имела огромные привелегии, могла получить машины, дома без очереди и закупалась в элитных магазинах типа "берёзки", в отличие от простого плебса* ......... :-) 1. Речь была не о размере привилегий, а о воровстве и коррупции. Вы всерьез не понимайте разницы? 2. ОГРОМНЫЕ :-) да. Нам в 80х казалось, что огромные привилегии :-) Но на фоне нынешней номенклатуры это звучит смешно. Квартира без очереди, чуть больше норматива. Это например на 3 человек - 3 х комнатая. Машина отечественная служебная :-) Закуп жрачки и шмотья. Я помню какой был шок, когда выяснилась что доча Брежнева покупала золотые цацки, которые ей делали инливидуально, а не ширпотреб. Вам самому не смешно? По сравнению с дворцами. самолетами, яхтами и тд нынешней номенклатуры это все смотрится детским садом :-) *У того же Сталина было порядка 20-ти дач* ..... у Сталина дач не было, дачи были у государства. И когда Сталин умер, этими дачами стали пользоваться не его дети и родственники. Кстати очень рекомендую посмотреть фотографии Сталинских дач :-) нынешняя номенклатура даже будку для охраны у ворот делает больше и круче *О прямой демократии. Необразованное большинство, как правило, принимает плохие решения, а также* .......... те все эти депутаты из ЕР. бывшие спортсмены, певцы, актеры и тд, которые всегда голосуют так как им сказали, прям такие умные и принимают хорошие решения :-) Вам самому то не смешно? Примет население большинством плохое решение, значит будут расплачиваться всем миром. А чтобы не принимали плохого решения, надо вернуть предмет Логику в школьную программу. ... Кстати я на правом ресурсе или где? Те швейцарцы и шведы могут жить по промежуточной системе между представительской и прямой демократией и вроде ничего страшного не происходит. А россияне что? Не могут? Те мы люди второго сорта что ли? Папуасы? Вы вообще кто по мировозрению? правый или как?

    • ЪЭЪ

      ЪЭЪ

      16 ימים לפני

      @Елена 1 Совковая номенклатура имела огромные привелегии, могла получить машины, дома без очереди и закупалась в элитных магазинах типа "берёзки", в отличие от простого плебса. У того же Сталина было порядка 20-ти дач. О прямой демократии. Необразованное большинство, как правило, принимает плохие решения, а также подвластно СМИ и эмоциональному настроению. Поэтому представительная демократия оптимальный вариант.

    • Елена 1

      Елена 1

      16 ימים לפני

      @ЪЭЪ *Так можно сказать и про совок, что там номенклатура воровала, особенно в 80х* ........ есть 2 периода в 80х. ДО Горбачева и ВО ВРЕМЯ. До Горбачева номенклатура не воровала вообще, тк доступа к большим наличным деньгам не имела, а безналом не могла хранить понятно почему (а до Горбачева был хороший ограничитель по переводу безнала в нал. И жесткий дефицит начался именно потому что Горбачев убрал ограничитель). Те до Горбачева номенклатура имела привилегии, которые теряли как только оставались без должности. После Горбачева да. Базаров нет. Но дело же не в этом, человек заявляет что царь сам у себя воровать не будет, тк это его. Я привела 2 примера из реальной истории, когда воровали. Те это не работает. + хз какой будет дитенок у царя. Заранее никто не знает. По моему пример Николая 2 как можно просрать абсолютно все, включая жизнь своих детей, очень нагляден. Так что самодержавие точно не вариант. Абсолютно согласна, что то что сейчас тоже не вариант. Но почему правые не делают шаг дальше? с представительской в прямую демократию? Есть же уже опыт Швейцарии и Швеции. Технологии позволяют. Почему об этом почти никто не говорит? Может потому что все кто занимается политикой, хотят не реальной свободы и демократии и процветания страны, а залезть на трон и кресла? Этот вопрос не только к правым всех мастей, но и к левым :-)

    • ЪЭЪ

      ЪЭЪ

      16 ימים לפני

      Так можно сказать и про совок, что там номенклатура воровала, особенно в 80х.

  19. Елена 1

    Елена 1

    17 ימים לפני

    Светов несет полный бред. Как может Путинское государство быть прививкой от левых, если путинское государство ПРАВОЕ? На правом фланге куча течений, в том числе и авторитаризм, диктаторство, фашизм и тд . Ключевое - это экономика. И Путинское государство даже близко не левое, а чисто правое. А пример либертарианства в истории России был. Большая часть 90х. Как то не понравилось. Так что либертарианство в чистом виде - это еще большая утопия чем коммунизм

    • ЪЭЪ

      ЪЭЪ

      16 ימים לפני

      1. Плохие у вас знания политологии. Авторитаризм не идеология, а направление на политическом спектре и может быть так левым, так и правым. Фашизм - по многим критериям левая идеология. 2. Интересный правый режим где у власти сидит бывшая совковая номенклатура, доля госсектора больше 50%, а с национализмом ведётся борьба. 3. На полном серьёзе утверждать, что 90-е либертарианский рай реально смешно. Основной постулат либераианства - защита частная собственность. Непонятно как в 90-х с постоянными рэкетами, "братками" и где бенефициаром приватизации была бывшая совковая номенклатура защищалась частная собственность.

  20. Елена 1

    Елена 1

    17 ימים לפני

    И давно Навальный стал левым? :-)

  21. Елена 1

    Елена 1

    17 ימים לפני

    А история моей семьи формирует позитивное отношение к Советскому периоду. Мемориал (который дает самые большие цифры всех репрессированных (раскулаченных, посаженных, расстрелянных, переселенных)) дает 4% репрессированных. Что больше? 4% или 96%?

    • ЪЭЪ

      ЪЭЪ

      16 ימים לפני

      Вы забыли к этому списку добавить жертв искуственных голодов 1922 (5 млн) и 1932 (7млн) и вынужденных эмигрантов во время гражданской (3 млн), что в общей сложности даёт порядка 20-25 млн пострадавших так или иначе от действий большевиком, что составляете около 20% тогдашнего СССР.

  22. Евгения Коваленко

    Евгения Коваленко

    17 ימים לפני

    если юнеман так боится за рабочие места на стройке , то почему не идет класть плитку? возглавить его партию мог бы и ваня из рязани

    • Евгения Коваленко

      Евгения Коваленко

      16 ימים לפני

      @ЪЭЪ юнеман коммунист?

    • ЪЭЪ

      ЪЭЪ

      16 ימים לפני

      Если Ленин так боялся за судьбу рабочих, то почему он не пошёл на завод? Это так работает или что?

  23. Евгения Коваленко

    Евгения Коваленко

    17 ימים לפני

    кашин какашин про Валерия Емельянова забыл так то

  24. Макар Петров

    Макар Петров

    17 ימים לפני

    я феминистка и бизнесменка, я могу нанимать только женщин, и эксплуатировать только женщин, вот я за права женщин так борюсь

  25. Макар Петров

    Макар Петров

    17 ימים לפני

    республиканец этот просто идиот какой-то, какую то чушь несёт 🤦‍♂️😄

  26. Redrick Schuchart

    Redrick Schuchart

    18 ימים לפני

    Будущий авангард фашизма... Социализм или варварство!

    • ЪЭЪ

      ЪЭЪ

      6 ימים לפני

      @Redrick Schuchart поскреби антисоветчика и найдёшь гомофоба..

    • Redrick Schuchart

      Redrick Schuchart

      6 ימים לפני

      @ЪЭЪ Поскреби антисоветчика и найдешь в нем русофоба...

    • Endless Solitaire

      Endless Solitaire

      16 ימים לפני

      Лучше как-то обойтись без фашистского и социалистического варварства.

    • ЪЭЪ

      ЪЭЪ

      16 ימים לפני

      Социализм уже синоним к словам русофобия и варварства.

  27. Дмитрий Stealth

    Дмитрий Stealth

    18 ימים לפני

    Обалдеть! Светов - это какой-то адски упоротый эльф. 2021-й на дворе, вся мировая либеральная экономика трещит по швам, кризис за кризисом, уже даже вооруженные конфликты один за другим. Вот-вот где-нибудь вспыхнет конкретно и по-взрослому. Пандемия еще добавила ада. Причем, чем более либеральное и правое правительство было в стране - тем выше там горы трупов. Короче, полный абзац на всю катушку. А Светов до сих пор топит за Дикий Запад. *facepalm*. Ничему эльфов жизнь не учит. Дальше, товарищи (зачеркнуто) господа правые националисты. Ну проходили же уже все это. Вы уже решили, как будете отделять очень русских от не очень русских? По цвету кожи? Волос? А может быть сразу по форме черепа? И прикидывали уже, как скоро там у вас по программе концлагеря и газовые камеры? И как там, придумали уже, кто самый виноватый во всех бедах на этот раз? Снова евреи? Или в этот раз таджики? Чеченцы? Или может быть, украинцы? Кстати, они все еще нормальные русские или уже не очень? И как быть, если все же виноваты не евреи/таджики/чеченцы/etc? В общем, сплошные вопросы, одни интереснее других. Уважаемые монархисты. Зачем останавливаться на монархии? Если уж деградировать и дауншифтить, так давайте сразу, по полной! Сразу до первобытно-общинного! Там ведь вообще все прекрасно. Сильный вождь, как сказал, так все племя и делает. Сказал за баранами гоняться - все племя побежало за баранами. Сказал мочить соседнее племя - мочим соседнее племя. Красота! Богов опять же не один какой-то, а сразу куча, чтоб не мелочиться. На любой вкус. Короче, я предложил, а вы там подумайте на досуге. В общем, уважаемая Ксения, спасибо за ролик. Отличный зоопарк получился, местами посмеялся. P. S. Про левых, кстати, тоже зоопарк вышел. Может так и задумано было, чтобы не идеи раскрывать, а так, фриков напоказ выставить? :)

  28. Никита Шишкин

    Никита Шишкин

    18 ימים לפני

    Я правильно понял, что монархисты и Юнеман считают, что в Царской России не было коррупции и царская фамилия не злоупотребляла своим положением? Это же были не только Николай, его жена и дети, а более 200 представителей дома Романовых со всеми великими князьями и княгинями. Они не были подчинены юриспруденции, т.е. административному и уголовному праву, их нельзя было судить ни за что, они не были равны простым смертным. И из казны могли брать на свои нужды и желания столько, сколько хотели. А по поводу воровства - неужели Юнеман не знает человека с фамилией Меншиков, который был правой рукой Петра? Черносотенцы, видите ли, не протофашисты типа чернорубашечников в Италии или нацистов в Германии. А современный режим вне полит.координат вообще, у России опять особый путь) не защита интересов крупнейших ЧАСТНЫХ собственников (что есть ФАШИЗМ), а никакой. Не, это просто философский винегрет. Пассаж человека в костюме про республиканизм вообще отдельное блюдо, которое в виде вырезки из видео можно подавать

  29. Egor Kiselev

    Egor Kiselev

    18 ימים לפני

    Похоже правые вообще не понимают кто такие левые и за что они.

  30. Елена 1

    Елена 1

    18 ימים לפני

    Интересно, откуда у правых такие бабки на красоту? олигархи башляют?

  31. Влад Сватенко

    Влад Сватенко

    18 ימים לפני

    На фоне "Новых Левых", "Новые Правые" выглядят как какие-то косплееры с национальным колоритом.

    • ЪЭЪ

      ЪЭЪ

      16 ימים לפני

      Логично, что у националистов присутствует национальный колорит, лол.

  32. Sergey Golovin

    Sergey Golovin

    18 ימים לפני

    Короче если правый то либо эльф либо фашист, ясно.

  33. sibvox

    sibvox

    18 ימים לפני

    Смешно видеть, как правые перевирают левые идеи, приписывая им характерные правые черты. Оказывается левые заставляют принимать людей такими, какие они есть... а потом расстреливают этих людей пачками, за то, что они не такие как все))

    • Арсен Немов

      Арсен Немов

      4 ימים לפני

      @ЪЭЪ делать тебе настолько нехер, что ты отвечаешь на каждый "пролевый" комментарий? Чел, делом займись

    • ЪЭЪ

      ЪЭЪ

      16 ימים לפני

      Ну вы знаете, эти знаменитые добрые левые режимы погубившие несколько десятков миллионов русского населения.

    • Endless Solitaire

      Endless Solitaire

      18 ימים לפני

      Среди левых есть сторонники и первого и второго.

  34. Александр Никанкин

    Александр Никанкин

    18 ימים לפני

    55:30 - при монархии меньше воровали, ведь воровство было легальным Гений. Давайте путина сделаем монархом, тогда ему уже легально будет принадлежать вся Россия. Так победим

  35. sibvox

    sibvox

    18 ימים לפני

    Либертарианцам всё равно на поведение других и они не навязывают свои идеи и для этого они завели ютуб каналы и ездят по стране с лекциями

  36. Igor Iakubovskii

    Igor Iakubovskii

    19 ימים לפני

    Я не понял, а что предлагают правые в целом ? Понял, что то там про русских ну и по классике про свободу и частную собственность, но эти сказки уже 30 лет люди слышат

    • Duncan Idaho

      Duncan Idaho

      13 ימים לפני

      @Igor Iakubovskii ну вы же понимаете что, такими формулами пользовались предатели родины и народа, наивна пологая что это взаимно со стороны рабочих другой нации?

    • Igor Iakubovskii

      Igor Iakubovskii

      14 ימים לפני

      @Duncan Idaho английский рабочий = русский рабочий Английский буржуй = русский буржуй

    • Duncan Idaho

      Duncan Idaho

      14 ימים לפני

      @Igor Iakubovskii почему? Неужели ты считаешь что, английский рабочий ближе чем русский буржуй?

    • Igor Iakubovskii

      Igor Iakubovskii

      14 ימים לפני

      @Duncan Idaho это был сарказм к то му, что вообще не играет роли, какая национальность

    • Duncan Idaho

      Duncan Idaho

      14 ימים לפני

      @Igor Iakubovskii ну так и остальные народы получили в 90-е то же самое, вон у них все олигархи свободные и с частной собственностью, плюс ещё диаспоры, плюс ещё и национальные республики. Что тогда за странный вопрос "а нерусские не заслуживают?".

  37. Anton Inyushkin

    Anton Inyushkin

    19 ימים לפני

    Думал нырну в прорубь с правым гoвнoм, а оказалось - с пустотой. И на том спасибо.

  38. svoichelovekmsk

    svoichelovekmsk

    19 ימים לפני

    48:50 всё-таки ну не могут праваки обойтись без пиздежа! да, очень многие ультраправые поехали воевать за Украину. но точно так же, немалая часть отмороженных бонов поехала за ДНР и ЛНР. Например Мильчаков или РНЕшники

  39. svoichelovekmsk

    svoichelovekmsk

    19 ימים לפני

    Роману Юнеману не мешало бы вспомнить, как в его любимой Российской империи поступали с его предками немцами в 1914 году

    • Endless Solitaire

      Endless Solitaire

      18 ימים לפני

      Во время войны в некоторых городах были погромы против немцев, да. Правда, не в 14 году а попозже. В то же время некоторые немцы воевали за Российскую империю, см барон Унгерн. Государство к концу начало планировать депортацию, но за реализацию этого проекта так и не взялось. Или Вы про других "немцев", потомков переселенцев из древней Германии на побережье Средиземного моря?

  40. Важная Птица

    Важная Птица

    19 ימים לפני

    Я как левые понимаю что мы не против русской культуры, левые говорят о том что в рыночной международной торговле мир глобализируется и национальная культура сама отмирает. ( это только мое понимание) и предпосылкой для умирания нац культуры является именно капитализм

    • Важная Птица

      Важная Птица

      16 ימים לפני

      @Endless Solitaire есть статья Ленина о национальной гордости великороссов если не путаю название, в ней сказано что «партии выступающие за русскую культуру хотят доминирования ее на максимальной территории не считаясь с другими, хотят поставить русских выше других» конечно же не дословно, пересказ. Тогда как Ленин говорил что мы тоже хотим свободы русский культуры но не за счёт угнетения других культур. Мне кажется чем больше культур тем лучше, это банально красиво и интересно. И если что я на половину русский наполовину татарин, если это воообще кому то важно кроме националистов)

    • Важная Птица

      Важная Птица

      16 ימים לפני

      @Endless Solitaire касательно мирового государства, при социализме нужно государство, если капиталистических стран не останется государство будет не нужно и должно отмереть (ибо нет классов и нет государств врагов). Так что у левых скорее не желание сделать сверх эксплуататора в виде огромного государства а желание уничтожить государство. И не вижу смысла уничтожать культуру, кажется ссср подарил народам средней Азии письменность, произошёл расцветукраинской культуры и советской (Маяковский например). Как я себе понимаю марксизм борется с уничтожением кул туры который не избежен при рыночной экономике.

    • Важная Птица

      Важная Птица

      16 ימים לפני

      @Endless Solitaire я честно не могу сказать что было уничтожено в 20х при левых, из примеровмогу сказать что пострадали церкви - потомучто их лишили финансирования от государства и они начали вести подрывную работу, и то церкви не взрывали (ну за исклбчением эксцессов) (могу скинуть видео о причинах горения на религию) Ну также пострадала интеллигенция которая была частью культуры и также выступала против власти, к несчастью на то это и гражданская война( Я тоже мало пользывижу в теологи и религиозной философии, я бы их держал просто для того чтобы можно было на их фоне доказывать что они не правы

    • Endless Solitaire

      Endless Solitaire

      16 ימים לפני

      В 20е левые прицельно уничтожили огромный пласт русской культуры. Сейчас они часто реагируют на это с удивлением либо пренебрежением в духе "да кому нужна вся эта религиозная философия, от неё нет практической пользы" (как сказал один мой препод марксист). В глобальном мире культуры несколько размываются, и мелкие культуры часто вытесняются крупными, более привлекательными в силу того, что они дают доступ к более широкому полю коммуникации, причем без гос насилия. Только вот левые, если брать именно марксистов, выступают за тотальное мировое государство, которое сможет одним декретом стирать с лица земли огромные культуры, что гораздо хуже, а русская культура достаточно живучая, чтобы пережить глобальный рынок, благо её носителей не меньше чем у японской культуры. На всякий случай: я пишу это как ассимилированный в русскую культуру еврей (настолько, что я об иудаизме и прочих связанных с евреями штуках знаю не больше среднестатистических русских).

  41. manipulyator fei

    manipulyator fei

    20 ימים לפני

    Я рюский какой восторгъ!

  42. Holidays Crew

    Holidays Crew

    20 ימים לפני

    Забавно. В видео про левые движения - практика, борьба, просвещение, кружки, идеология... А у правых - мы делаем вывески, мы выпускаем книжки, мы делаем мемы, мы ведем паблики про аниме-консерватизм, мы хотим, чтобы все было хорошо))

    • Endless Solitaire

      Endless Solitaire

      16 ימים לפני

      "Мы выпускаем книжки" противопоставлено "просвещение, идеология". У кого-то явно проблемы с просвещением. P.s. Марксистские кружки это банальные секты, где заучивают наизусть тексты пророков. Видел я записи оттуда. Причём там дикая сектантская промывка идёт, чуть интерпретировать не так начал - тебя затыкают и начинают специальную цитату Ленина зачитывать против всяких там уклонистов.

    • ЪЭЪ

      ЪЭЪ

      19 ימים לפני

      Соглашусь, это действительно проблема, что правые вместо того, чтобы учиться на своих ошибках, подсматривать некоторые моменты, устраивать агитацию и просвещение занимаюьс хрен пойми чем.

    • Кирилл Суриков

      Кирилл Суриков

      19 ימים לפני

      Просвещение и кружки с пыльной книжкой Маркса в шкафу? А борьба с чем? Под вас все глобальные компании подстроились, а в Американских университетах уже давно за перевод Ленина на английский 5 автоматом ставят, борцуны

  43. Vladimir Sirotkin

    Vladimir Sirotkin

    20 ימים לפני

    "Есть хорошие ребята, которые готовы что-то там писать", важный посыл от закрывающего лицо админа паблика. А в чем смысл то, хочется спросить? А, левые сами себя ведь не обо((ут...

  44. Николай Громков

    Николай Громков

    21 יום לפני

    респект правой феминстке!

  45. Николай Громков

    Николай Громков

    21 יום לפני

    И всё же моральные ориентиры у правых в целом намного выше, чем у левых. Большинство левых готовы всех уничтожить, кто мешает делать мир таким как они хотят его видеть!

  46. Николай Громков

    Николай Громков

    21 יום לפני

    главная проблема и правых и левых - это их радикализм, а радикализм - зло!

    • Ekaterina

      Ekaterina

      10 ימים לפני

      Так тут как раз радикалов нет, все разумные и умеренные.

  47. ShMыGa inc

    ShMыGa inc

    21 יום לפני

    Русскіе вперёдъ!

  48. Mangoo Se

    Mangoo Se

    21 יום לפני

    О, этож наш Мытищинский николашка. Его вроде раньше ломали несколько раз добрые люди, но видимо сейчас перевелись...

  49. Piro Tehnik

    Piro Tehnik

    21 יום לפני

    Почему русские националисты картавят?

    • ЪЭЪ

      ЪЭЪ

      18 ימים לפני

      По той же причине почему у Путина фамилия "шаломов"

    • Emi Zilant

      Emi Zilant

      19 ימים לפני

      Ой вэй.... а шо вам таки не нравится?

  50. Maksim Chernikov

    Maksim Chernikov

    21 יום לפני

    Светов мой любимый персонаж здесь. Леваки повсюду, но при этом себя дискредитировали за последние 20 лет. Россия левая страна и в рамках последовательной левой политики сворачивает пенсии.

    • Maks Turchack

      Maks Turchack

      15 ימים לפני

      И повышает гос регулирования, налоги и долю государства в экономике с регулированием цен на продукты, ростом госрасходов, регулирование отраслей и т.д.

  51. Eugeny Ziglisky

    Eugeny Ziglisky

    21 יום לפני

    Репост с Плюма покажи!

  52. Red Planet

    Red Planet

    22 ימים לפני

    Все правые в Раисе = дол...ебы. Вся суть выпуска.

    • Red Planet

      Red Planet

      15 ימים לפני

      @Endless Solitaire «Еще Маркс писал, что максимизация прибыли является природной особенностью бизнеса», - заявил глава ВТБ Андрей Костин в интервью РБК, отвечая на вопрос, действительно ли российский торговый бизнес проявил «жадность», повышая розничные цены на продукты питания. Марксизм это наука. Причём по точности сравнимая с математикой. И лишь бессловесное быдло, прижатое ипотеками, поборами ЖКХ, с мизерной зарплатой уверено, что марксизм это мракобесие. И надо усердней молиться под иконой Страстотерпца и будет всё хорошо.

    • Red Planet

      Red Planet

      15 ימים לפני

      @Endless Solitaire думаешь нахватался мемов, стал до...я троллем? Ты ж дичь несешь, по существу что вы за 30 лет сделали хорошего, привести можешь? За 20 лет большевики промышленность создали в отсталой стране, победили во ВМВ, создали ЯО (благодаря чему больше никто не может напасть на РФ), и отправили технику и человека в космос. Что, что сделали вы, полная деградация во всех сферах и вымирание как мамонты.

    • Endless Solitaire

      Endless Solitaire

      16 ימים לפני

      @Red Planet Будет, будет. И без таких, как я, конечно. В рамках отдельно взятой палаты. Я думаю, что Вы имеете все задатки серьезного марксисткого теоретика, судя по уровню бредовости идей. Будете основателем новой научной концепции построения социализма и коммунизма в рамках отдельно взятой палаты. Вас ждёт мировая слава! Движение ШУЕ ППШ вольётся в стройные ряды строителей коммунизма и скоро во всех палатах мира будут изучать Ваши труды и обобществлять средства производства покорности шизов! Вперёд, к победе шизокоммунизма! ШУЕ ППШ, товарищи! Санитарофашизм не пройдет! Убийцы в белых халатах ответят за свои преступления!

    • Red Planet

      Red Planet

      16 ימים לפני

      @Endless Solitaire Скандал, с прослушкой телефона Меркель и передачей данных сотрудником немецкой разведки АНБ в большом объеме и безуспешная попытка немецкого национального банка получить хотя бы часть своих золотых запасов из США, говорит о том, что послевоенная Германия - зависимая страна. Об этом говорили уже не первый раз. Первые разговоры пошли во время правления Вилли Брандта. Один из его советников, отвечавший за связи с Советским Союзом, признавался во время подписания нашего газового контракта, что Германия находится в золотых наручниках. Германия является оккупированной страной, с его точки зрения, и имеет очень сложную систему зависимых отношений с США. Это казалось просто фразой, преувеличением. Потом вышли воспоминания главы немецкой контрразведки "Немецкая карта", где он очень подробно описал отношения Германии и США и впервые признал официальное наличие бумаги, которую должны подписывать все вступающие на должность немецкого канцлера. Их суть заключается в четырех пунктах. Первый - посещения США для переподписания этого акта, он пока подписан на 90 лет пролонгации. Второй - хранение золотого запаса безвозвратно на территории США, пока на территории Германии находятся военные базы. Третий - американский контроль над всеми немецкими СМИ. Четвертый - присоединение политической воли и атлантической солидарности. Тогда казалось, что этот человек тяжело болен, что это его предсмертная фантазия. Но прошло время, и документы все больше подтверждают наличие такой зависимости. Последний скандал с передачей очень чувствительных для Германии данных был назван Ангелой Меркель просто возмутительным. Это ставит на грань отношения Германии и США. Немецкая база "Рамштайн" является перевалочным пунктом не только для самолетов, но и для распространения наркотиков и других сомнительных вещей по Европе. Но вспомним пример такой же страны, которая получила демократическое правление из рук США, - это Япония. В свое время она решила стать ведущей державой мира, но США напомнили, что в арсенале находится ядерное оружие, и навесили на Японию огромный долг в два триллиона долларов, который до сих пор ведет вполне успешную, адекватную японскую экономику в состояние стагфляции. Так поступает с побежденными новая империя.

    • Red Planet

      Red Planet

      16 ימים לפני

      @Endless Solitaire "сектантские тезисы и обороты и сделал выводы." да вы я смотрю психоаналитик и эксперт по сектам знатный, сам придумываю - сам развенчиваю. Смешно. Как на счет российских оккупантов в Крыму? Коммунизм будет, несомненно. Главное без таких как вы.

  53. Free Fresh

    Free Fresh

    22 ימים לפני

    Что за каша в голове у гостей?

  54. DJ fascix

    DJ fascix

    23 ימים לפני

    Это уже не база, это генштаб нахуй

  55. Gringo

    Gringo

    25 ימים לפני

    Оказавшись перед Ротбардом, что Вы ему скажете?

  56. Alla Kuznetsova

    Alla Kuznetsova

    25 ימים לפני

    Спасибо за Мишу!

  57. кусок говна

    кусок говна

    25 ימים לפני

    Больше правых, хороших и разных

  58. Денис Галустов

    Денис Галустов

    26 ימים לפני

    Родион Белькович - очередной скрепоносец. Смешать религию и государство - зае*али.

    • Endless Solitaire

      Endless Solitaire

      18 ימים לפני

      @Jebo Clack В штатах как раз религия отделена от государства, что обусловлено изначальным разнообразием религий. У Польши и Израиля все достижения связаны не с гос религией.

    • Jebo Clack

      Jebo Clack

      22 ימים לפני

      @Денис Галустов Израиль, польша, США?

    • Денис Галустов

      Денис Галустов

      23 ימים לפני

      @кусок говна абсолютно

    • кусок говна

      кусок говна

      25 ימים לפני

      Будто бы что-то плохое

  59. People People

    People People

    27 ימים לפני

    А что еще ждать от человека у которого крестный Путин?)

  60. People People

    People People

    27 ימים לפני

    Вы что смеетесь?) Это не правые

    • кусок говна

      кусок говна

      25 ימים לפני

      А какие

  61. Дмитрий Юрьевич

    Дмитрий Юрьевич

    28 ימים לפני

    какую же чушь несет Юнеман, на уровне подростка. Какую-то ахминею про сохранение русскости. Че ж он в лаптях то не стоит тогда. Просто популист.

  62. Максим Анисимов

    Максим Анисимов

    28 ימים לפני

    Черносотенцы, куда вас понесло? Вас к Навальным и прочим левым прозападным либералам приравняли! Какая конституционная монархия, Юнеман? Абсолютная и только, но в руки истинного православного и достойного монарха! Лучше бы не смотрел всё это, хотя у Ксюши иного и не ожидал увидеть, очередной пиар своих и лёгкий намёк на радикальный переворот. Спасибо, 1917 и 1991 гг. помним - сыты по горло, сколько можно?!

    • Повстанцы Хаоса

      Повстанцы Хаоса

      20 ימים לפני

      Какая монархия? Смысл? Вот фашистское Государство Российское то что доктор прописал. Жаль, что мировая политическая обстановка не дает проснуться нам.

    • Viki Panzu

      Viki Panzu

      22 ימים לפני

      ШУЕ ППШ

  63. Radegast

    Radegast

    29 ימים לפני

    Я покакал прямо в своё сральное ведро и как-то так сразу легко стало

  64. Славя Витгенштейн

    Славя Витгенштейн

    חודש לפני

    Светов правый, Юнеман правый, может еще и Ленин правый? Где Ежи Сармат, Вечный Оппозиционер, Кирилл Каминец? И это правые...

    • Endless Solitaire

      Endless Solitaire

      18 ימים לפני

      Вечный оппозиционер стал демократом и извинился за заукраинство на фоне флага Новороссии, после чего удалился из интернета. Cumинец это шиз, а Ежи никто денег за интервью не занёс.

  65. defalt

    defalt

    חודש לפני

    В ожидании, теперь, схожего ролика про левое движение.

  66. ТЕРМОЯДЕРНЫЙ КОММУНИСТ

    ТЕРМОЯДЕРНЫЙ КОММУНИСТ

    חודש לפני

    Смерть фашистам!

    • Paul McHawk

      Paul McHawk

      27 ימים לפני

      Ох уж эти левацкие "ради калы", во всём слушаются государства. И где великие революционеры прошлого, которые делали только то что им вздумается, те кто возглавил молодую страну Советов? Почитали бы профессора Муссолини, да не позорились бы! Распропагандированные! Ленин нас не этому учил!

    • better dead than gay

      better dead than gay

      חודש לפני

      Фашистам Смерть,но причем здесь все правые? Среди них есть достойнейшие люди нашего времени,которых надо всем уважающим себя людям знать.

  67. Fractal Cucumber

    Fractal Cucumber

    חודש לפני

    1,6 тыс. лево-либерах порвало)) Байден Всемогущий, они же "фофыстов" показывают порядочными людьми!!! Рушат наши левацкие скрепы из Каца, Шаца и Альбаца! ДОКОЛЕ???

  68. Emi Zilant

    Emi Zilant

    חודש לפני

    Фу.... Тошно смотреть....Я помню какой беспредел творился в нулевые, эти правые убивали даже просто смуглых людей, или за то что рэп слушаешь.Рынки взрывали. Многие из них на пожизненном сидят, туда им и дорога. Погуглите Артур Рыно или Костриков, просто моральные уроды убивавшие и русских для своей идеологии В открытую говорили типа вали из России, нерусская, хотя на минуточку Россия многонациональная страна. Все эти правые находились под защитой госструктур, такие как Жирик таскали их по митингам, бандитизм, воровство, хулиганство и избиения сходили им с рук. Да и сейчас послушайте другие интервью что Просвирин или Кашин говорят. Сейчас они типа другие, такие рафинированные, правильные. Это потому что у них нет власти, когда дойдут до власти начнутся репрессии сначала нерусских, потом просто тех у кого форма черепа не та. Проходили уже через это, терпеть не могу леваков но из двух зол я выберу меньшее. Дизлайк

    • Emi Zilant

      Emi Zilant

      18 ימים לפני

      @ЪЭЪ ну так в чем проблема выучить татарский?) Почему я, будучи татаркой знаю татарский, башкирский, английский, немецкий, французский и русский. А для вас проблема выучить хоть один иностранный язык? Ну как всегда, сказать ничего не можете по факту кроме Русь для русских , и сливаетесь. Всего доброго

    • ЪЭЪ

      ЪЭЪ

      18 ימים לפני

      @Emi Zilant про Татарстан. Эта та республика где русским почти нереально попасть во власть тем более без знаний татарского при то, что русских 40% населения, а власть принадлежит этногруппировкам. Русофобу сколько не тыкай фактов он будет верещать про "фашистов" и "выфсёврёти". Всего доброго.

    • Emi Zilant

      Emi Zilant

      18 ימים לפני

      @ЪЭЪ Татарстан - регион донор и все деньги уходят в Москву, после чего Москва перенаправляет гроши обратно в республику. Любой коренной может причислять себя к русской нации, ок но я не хочу например быть русской, что теперь? Что решает диаспора? Ровным счетом ничего, никакой политической власти не имеет. Это не полит.партия чтоб что-то решать. Они просто помогают соотечественникам. Подобные организации есть и у русских у православных.

    • ЪЭЪ

      ЪЭЪ

      18 ימים לפני

      @Emi Zilant 1. Государство не должно образовывать нацию, нация должна образовывать государство. 2. Русская нация может рассматриваться гражданской и к ней может причислять любой коренной народ к России. 3. В россиянкой федерации дотации и преференции получают кто угодно кроме Русских. У Русских даже своей республики нет. Например у той же Чечни бюджет состоит на более чем 80% из дотаций, а например Псковская область получает гроши. У народов в России есть свои национальные элиты и диаспор которые защищают их интересы. У русских же таких организаций нет, а создание их жёстко пресекается. И да, про какие привилегии русских вы говорите?

    • Emi Zilant

      Emi Zilant

      19 ימים לפני

      @ЪЭЪ Вы сказали что прежде всего гос-во должно заниматься благополучием русского народа. Давайте без демагогии и по факту, какие дотации, привеллегии должны иметь русские? Второе в чем ущемленны русские? Третье, получается малые народы России будут ущемлены по национальному признаку. Раз ты нерусский значит человек второго сорта и не видать тебе дотаций, помощи и т.д. Это по вашему не фашизм?

  69. Плюшевый Мишка

    Плюшевый Мишка

    חודש לפני

    Бог любит одинаково мужчин и женщин да вы шутите, ведь именно из-за этой любви дорога в служении православной церкви на большинстве должностей запрещена и именно поэтому женщины в отличие о мужчин не могут просто так войти в церковь.

    • Плюшевый Мишка

      Плюшевый Мишка

      28 ימים לפני

      @Art святые книги отражают эту позицию.

    • Art

      Art

      28 ימים לפני

      Церковь может не отражать позицию Бога

  70. Доцент

    Доцент

    חודש לפני

    illevel.info/plane/hp6YlN6qf4W8b9A/wyd-w это важно.

  71. Надя Ка

    Надя Ка

    חודש לפני

    Отличный журналист. Больше таких репортажей на канале!

  72. виктор галкин

    виктор галкин

    חודש לפני

    Как околофутбол относится к правым? Фанатьë всегда выходили только тогда когда когда убивали их (Манежная 2013

  73. Основа Основ

    Основа Основ

    חודש לפני

    На бомжей больше похожи. Посмотрите на правых в Европе, а это.

    • Основа Основ

      Основа Основ

      16 ימים לפני

      @ЪЭЪ я такого и не писал...бомжи они т.к. не эффективные, не успешные, им кажется, что трепаться как надо это и есть политика. Правым никто не мешает быть миллионерами, по логике как раз правый миллионер это дополнительный показатель качества и эффективности. Я не понимаю, как можно голосовать за политика, который нигде не был успешен, это абсурд, политику как правило доверяютя в управление деньги налогоплатильщиков, бюджетники в подчинении на деньги налогоплатильщиков...это как деньги дать не банку, а просто с улицы парню, который хорошо говорит, что надо приумножать вложения.

    • ЪЭЪ

      ЪЭЪ

      16 ימים לפני

      То что правые не представлены в Госдуме ещё не говорит то, что они бомжи.

    • Основа Основ

      Основа Основ

      21 יום לפני

      @Jebo Clack Лю Пен явно приличнее выглядит, и богаче, и не трепется так много как эти, а показывает хорошие результаты на выборах

    • Jebo Clack

      Jebo Clack

      21 יום לפני

      Что за правые в европе?

  74. Татьяна Сергеевна

    Татьяна Сергеевна

    חודש לפני

    Спутник и Погром, помню эту группу закрыли ж, как я поняла? или они изменили название?

    • Agafon Mur

      Agafon Mur

      22 ימים לפני

      Они продолжают работать автономно, ведут соцсети. Сейчас у Просвирина новый проект - Czar tv на ютубе

  75. Артем Астапов

    Артем Астапов

    חודש לפני

    Спасибо за адекватный ролик.

  76. Доцент

    Доцент

    חודש לפני

    Открытый видос на канале собчяк и с самой собчяк ! Я сплю? Еслиб это был кто то другой ......собчяк простят ...,яб не рискнул бы такое снимать.

  77. Доцент

    Доцент

    חודש לפני

    0:28 он просто нас на€бывает , вот его идеалогия !😆

  78. Lee Man

    Lee Man

    חודש לפני

    Ультраправые - это всегда леваки, всегда против ассимиляции и универсализма, за нацизм и апартеид, с кафирами, гоями или белыми угнетателями. У них диаспора стоит выше государства - полная противоположность фашизма и либерализма.

    • Дмитрий Stealth

      Дмитрий Stealth

      17 ימים לפני

      @Повстанцы Хаоса центристские, а значит консервативные, позиции на тот момент отстаивали либералы, пытающиеся сохранить статус кво. Поэтому отскок Дуче - это все дальше вправо.

    • Повстанцы Хаоса

      Повстанцы Хаоса

      17 ימים לפני

      @Дмитрий Stealth В принципе согласен! Кроме того, что Дуче всегда был расистом, у него был свой взгляд. К сожалению да, приходиться признать, что Муссол стал симпатизировать нацизму. Однако, это не ставит крест на всех фашистах. Если говорить о "третьем пути". Да, он есть как у Дуче, так и Дяди Ади, однако концепции отличаться. Так, а почему "право" если это "третья альтернатива"? Это по сути, если пользоваться риторикой дуче, отскакивание от всех позиций, по сути центризм! Фашисты в принципе хватают ото всех. Левые считают их правыми, а правые левыми. Просто они приятная мишень, в которую удобно кидать. Лично, не считаю это правильным.

    • Paul McHawk

      Paul McHawk

      17 ימים לפני

      @Дмитрий Stealth уважаю уважающих Дуче.

    • Дмитрий Stealth

      Дмитрий Stealth

      17 ימים לפני

      @Повстанцы Хаоса потому что основа фашистской идеологии - это "национальная борьба и классовая солидарность" (читаем Дуче) в противовес коммунистической идеологической концепции "классовой борьбы и интернациональной солидарности". Фашисты, как и нацисты, всегда выступали с националистических и расовых позиций. Но, как и коммунисты, они выступали против капиталистической либеральной экономики, потому как к моменту развития этих идеологий капитализм уже был в глубоком тупике и всем было очевидно, что развивать его больше некуда. Только если коммунисты стояли, как принято считать, на левых позициях, то фашисты, а за ними и нацисты, провозгласили свой особый путь (концепция "Третьего пути", опять же читаем Дуче) - не капитализм и не коммунизм. То есть направо. Поэтому они и правые.

    • Повстанцы Хаоса

      Повстанцы Хаоса

      20 ימים לפני

      Та да, странно что фашистов считают ультраправыми. Фашисты, если они фашисты, скорее тоталитарные центристы. Не возможно действовать быстро и эффективно ради пользы государству будучи чисто правым или левым. Всё должно зависит от обстановки. Если государству выгодна экономиечская либерализация, то почему бы и нет? Главное не перебарщивать. А когда будет не выгодна, гос.корпоративизм всегда в помощь.

  79. Daindford

    Daindford

    חודש לפני

    Кто сегодня представляет правый движ? 0:10 - татаро-моноголо-казахо башкир 4:23 - какой-то кузьмич 8:37 - Шломо Юнеман 14:33 - рыжий лиственник 20:42 - мамкин националист 26:05 - еще один мамкин депутат 29:42 - какая-то тян 33:46 - анимешник 38:10 - любитель лоль 42:36 - Родион 1:06:24 - фемка Остановите планету, я сойду.

    • Daindford

      Daindford

      12 ימים לפני

      @Кирилл Суриков Ну лучше уж я буду черепомеркой размахивать, чем брататься со всякими башкиро-монголами типа Титова или Ӝ.и.ᗫ.ᗩ.ጠ.и типа Юнемана, как это делает плюмбо-Ո.Ҿ.⍑.ע.ᙡ.ਮ.я вроде тебя.

    • Кирилл Суриков

      Кирилл Суриков

      19 ימים לפני

      Как только речь заходит про правых, левый первый начинает доставать черепомерку, ничего нового

    • Emi Zilant

      Emi Zilant

      27 ימים לפני

      @People People где ты во мне наташку увидел?😁😁😁 я не русская

    • People People

      People People

      27 ימים לפני

      @Emi Zilant это не русские это россеянцы, поняла наташка

    • Emi Zilant

      Emi Zilant

      חודש לפני

      Это как раз и есть русские) кроме Юнемана с ним все понятно)

  80. Lena Puchkina

    Lena Puchkina

    חודש לפני

    особенно печально, что всё это происходит в такой многонациольной стране как рф.

    • ЪЭЪ

      ЪЭЪ

      21 יום לפני

      Хватит пересказывать совковые сказки. Россия - мононациональная страна с 80% русского населения. Россия - для русских.

    • Lena Puchkina

      Lena Puchkina

      25 ימים לפני

      @benny axe неее, а какая?))

    • benny axe

      benny axe

      25 ימים לפני

      рф не многонациональная страна

  81. Lena Puchkina

    Lena Puchkina

    חודש לפני

    вроде бы всё мило, и всё понятно. и вроде бы должны вызывать понимание и прощение. но вообще-то, как не крути, а фашизм и национализм

    • Лев Баибаков

      Лев Баибаков

      18 ימים לפני

      @Emi Zilant Если вы в чем-то не разбераетесь, то тогда не начинайте собственно говоря дискуссию, с того , что не известно, кто такие русские и что русский национализм ( которому 300 лет ) представлен и создан скинами из 90х и Просвирниным/Дёмушкиным. Всего доброго.

    • Emi Zilant

      Emi Zilant

      18 ימים לפני

      @Лев Баибаков не разбираюсь в малоросах, великоросах сорри ни о чем не говорит. Всего доброго, мы все равно друг друга не поймем. Я нерусская, мне чужды ваши идеи

    • Лев Баибаков

      Лев Баибаков

      18 ימים לפני

      @Emi Zilant Я не понимаю суть вашего вопроса, я тоже русский, только на половину малоросс и на половину великоросс.

    • Лев Баибаков

      Лев Баибаков

      18 ימים לפני

      @Emi Zilant У вас очень глупые аналогие, задумавшись о которых - вы сами поймете их манипулятивность и не верность. Разница между европеоидом с нордической вмешностью и негроидом и русским немцем с русским - абсолютно разная.

    • Emi Zilant

      Emi Zilant

      18 ימים לפני

      @Лев Баибаков вот интересно, почему сами русские такой фигней не страдают?

  82. K K

    K K

    חודש לפני

    Прекрасное видео, про хороших людей

  83. Илья Ярош

    Илья Ярош

    חודש לפני

    Всё бы хорошо с правыми было...не будь среди них оголтелых расистов...врезультате они ровным слоем растеклись по всему движу от либертарианства до монархизма.

  84. Ezhen Ee

    Ezhen Ee

    חודש לפני

    Юдеман, кто тебя раскручивает?)

  85. tioRoman Perm59

    tioRoman Perm59

    חודש לפני

    А где маэстро?

  86. Wladislaw Ortlieb

    Wladislaw Ortlieb

    חודש לפני

    Ультраправые дураки

  87. Безымянный

    Безымянный

    חודש לפני

    Правые в России. 😢😔😆😄😅🤣🤣🤣🤣😂😭😭😭😆

  88. Pallascat TV

    Pallascat TV

    חודש לפני

    Слова Бельковича о сути левой идеологии надо вырезать и заключить в рамочку)

  89. ПРОДВИНУТЫЙ

    ПРОДВИНУТЫЙ

    חודש לפני

    РОССИЯ БУДЕТ НА КОЛЕНЯХ!

  90. Татьяна Карпова

    Татьяна Карпова

    חודש לפני

    Все смешалось:кони,люди. Либертарианство, правые,Навальники, Роскомнадзор,кровавый Путин, Демушкин. Хотя,после убийства Тесака даже этот шлак радует глаз.

  91. Anton Sazhin

    Anton Sazhin

    חודש לפני

    Прекрасная работа. Кто ж столько дизлайков поставил? Леваки? 😅

  92. kirill kanin

    kirill kanin

    חודש לפני

    всех на Марс.

  93. Даниил Войтенко

    Даниил Войтенко

    חודש לפני

    1 4 8 8 правым быть не бросим...

  94. Napoléon Bonaparte

    Napoléon Bonaparte

    חודש לפני

    Интересный выпуск. Жаль не рассказали о Константине Крылове. Уж про него можно было на пару минут сделать отрезок.

    • NAGANO :3 Открой мне пж cs go у меня ВАК

      NAGANO :3 Открой мне пж cs go у меня ВАК

      22 ימים לפני

      Константин ни разу не новый

  95. Yarik Dead

    Yarik Dead

    חודש לפני

    НАПОМИНАЮ Юнеман-НЕМЕЦ,а не...

    • sergey kritsak

      sergey kritsak

      23 שעות לפני

      поволжский немец, ударение на ю...

  96. anonymGRXJbt anonymGRXJbt

    anonymGRXJbt anonymGRXJbt

    חודש לפני

    Короче, только Белькович в очередной раз подтвердил свою недосягаемую крутизну. Остальное как-то не впечатлило. Особенно "реставраторы".

  97. Joshua Read

    Joshua Read

    חודש לפני

    Очень радует, что правое движение удостаивается внимания со стороны хороших журналистов

  98. Timur

    Timur

    חודש לפני

    Если Светов когда нибудь создаст свою Анархическую империю , то 100 % там будет инквизиция которая будет решать кто агрессор , а кто право имеет ещё пожить .

    • Повстанцы Хаоса

      Повстанцы Хаоса

      20 ימים לפני

      @Timur Его пожрёт государство! Это неизбежно! Любые попытки его уничтожить не приводят ни к чему, как только к его укреплению! Он придет к власти, а что дальше? Чтобы воплощать планы ему нужна диктатура, возможно даже тоталитарная, вот тут-то и главная ловушка государства начинается. Когда он поймёт, что ничего не выйдет и он сам стал государством, начнётся ментальная гимнастика и всякие половинчатые изменения. Да, рынок может и будет более свободен, даже возможно более чем на данный момент в США, но на том и всё. Государство как было, так и останется, даже пусть он его переименует во что угодно. Он конечно может попробовать реализовать свои идеи полностью, но я подозреваю будет это как с режимом красных кхмеров и всё равно, кучей жертв это вернётся к привычному укладу. Давно пора уже признать, что государство есть высшая степень развития общества. Аппаратном принуждения, закона, порядка. Нет ничего более эффективнее государства.

    • Timur

      Timur

      חודש לפני

      @DremoraДа империя может называться как угодно хоть США , хоть СССР , хоть третий Рейх , хоть РФ или Китайская Народная Республика с ЕС . Было бы интересно посмотреть что будет , если вся теория либертарианца Светова на практике будет разваливаться с огромной скоростью и какой путь он выберет , путь Сталина - того кто смог удержать систему под контролем , путь Николая 2 - потому что Светова вполне может убить недовольная толпа , Путь Керенского - когда Светов сбежит в другую страну в женском платье ))) Жалко у нас в мире нет хотя бы очень крутой Виртуальной Реальности чтобы все эти возможные и невозможные теории можно было бы проверить .

    • Dremora

      Dremora

      חודש לפני

      Анархия и империя вещи противоположные :)

  99. Стас Сажаев

    Стас Сажаев

    חודש לפני

    Ого! Оказывается, на канале Собчак бывает нормальная журналистика!

  100. Parimatch Бонус 100 процентов за первый депозит

    Parimatch Бонус 100 процентов за первый депозит

    חודש לפני

    👍👍👍👍👍

הבא